Полезная информация

В данном разделе мы предлагаем ознакомиться с последними новыми публикация по способам монтажа и установке заборов, теплиц, навесов, лестниц, по выбору металлоизделий, а также дадим другие советы и рекомендации.

В настоящее время на рынке представлено множество входных дверей от различных производителей. Многие покупатели задаются вопросом: дверь какого производителя лучше приобрести, китайского или российского.

Срок службы и уровень надежности входной двери зависит от вида её конструкции и технико-эксплуатационных характеристик.

Стоимость китайских дверей значительно ниже российских. Как и качество, которое значительно хуже наших производителей.

Металлическая дверь высокого качества всегда имеет большой вес. Так двери производства России очень тяжелые, в основном их вес превышает 50 кг. Толщина металла не меньше 1.5 мм. Китайские двери весьма легкие и тонкие. Их вес колеблется в пределах 20-30 кг. Толщина металла здесь не больше 0.5 мм. Если нажать на такое полотно, то оно прогибается и пружинит.

Производители из Китая предлагают двери стандартного размера. Наши же отечественные производители могут изготовить двери на заказ любых размеров, под параметры вашего дверного проема.

В дверях от КНР применяют всегда замки сомнительного качества, в основном из силумина. Российский производитель оснащает свои двери запорным механизмом высокого качества, который изготовлен из высокопрочной стали или латуни.

Вся фурнитура китайских дверей неважного качества. Она быстро изнашивается и утрачивает свой привлекательный внешний вид. Чего не скажешь про российского производителя. У нас на данных вещах не экономят и всегда оборудуют металлические двери фурнитурой высокого качества, которая функционирует длительный период времени.

Наполнение дверей российского и китайского производства значительно различаются. Отечественный производитель применяет материалы с необходимым сертификатом качества. В большей части применяют вспененный полиуретан, базальт или минеральную плиту. Данные материалы отлично защищают от ветра, влаги и шума.

Двери китайских коллег заполняются гофрокартоном, который уложен не всегда достаточно плотно. Установив такие двери вы ощутите все их минусы в холодный период времени. Данные двери плохо защищают от морозного воздуха, ветра, сквозняков и посторонних звуков с улицы.

Период эксплуатации китайских дверей весьма небольшой, иногда их называют одноразовыми, что вполне актуально. Металлические двери российского производства служат не один десяток лет, и даже по истечении многих лет не теряют своих эксплуатационных характеристик.

Распашные ворота с автоматикой позволяют открывать и закрывать ворота с пульта не выходя из машины. Благодаря чему повышается комфорт и упрощается жизнь владельцев автомобиля. Автоматика может быть линейного и рычажного типа. Устанавливается на распашные ворота, калитки и распашные двери. При подборе механизма ворот следует учитывать вес и габариты полотна, особенности конструкции и открывания.

Существует два вида бытовых распашных механизмов: линейный, рычажный. Каждый вид также имеет и свои подвиды.

Большим спросом пользуется линейный механизм распашных ворот. Он имеет вполне доступную цену и изготовлен в виде продолговатого короба. В нем расположен электродвигатель и привод. Подключение к сети осуществляется через контролирующий блок.

Один конец короба фиксируют на опоре ворот, а другой на створке. Линейная автоматика может быть электромеханической и гидравлической. Более надежная автоматика гидравлического типа, позволяет выдерживать значительный вес ворот. И все благодаря наличию гидравлического реверсивного насоса.

Рычажный механизм напоминает движение локтевого сустава руки человека. По стоимости он дороже линейного. Через шестеренчатый редуктор двигатель передает усилие на вертикальный вал. На этом валу закреплен рычаг, который вторым концом крепится к створке оказывая влияние на неё.

Кроме открытого рычажного механизма, часть производителей стали изготовлять скрытый силовой блок, устанавливаемый под землей, под петлями створок. Такой механизм работает бесшумно и очень плавно. Рычаг к створкам закрепляется снизу, причем короб с двигателем и плечом незаметны. Но цена такого механизма весьма высока.

Каждый механизм автоматического открывания ворот обладает своими достоинствами и недостатками. Самым доступным по цене является линейный. Его можно устанавливать на узкие опорные столбы.
К недостаткам линейного механизма можно отнести:
• медленную работу;
• открытие створок осуществляется не больше 90 градусов;
• требуется доработка механизма, для того чтобы створки закрывались вплотную и стопорились в нужной точке.

Применение рычажного механизма позволяет открывать ворота плавнее и быстрее. Увеличен угол открытия до 120 градусов. Он даёт возможность открывать более массивные и тяжелые ворота. Но для установки силового блока этого механизма требуется значительная площадь опоры. Здесь не получиться зафиксировать его на небольшой столб из профильной трубы.

 

Для получения необходимой рассады или выращивания раннего урожая необходима теплица. В настоящее время на смену простым пленочным и стеклянным парникам пришли теплицы из сотового поликарбоната. Этот материал довольно качественный и не дорогой.

Теплица из сотового поликарбоната уже заслужила доверие у многих садоводов. Поликарбонат довольно прочный и он стремительно вытесняет традиционное стекло и пленку. При монтаже парника данный полимер используется в качестве покрытия, благодаря чему вся конструкция приобретает множество положительных характеристик.

Основные преимущества поликарбоната:
• за счет своей легкости, прочности и гибкости поликарбонат с успехом применяется при монтаже теплиц различных размеров и форм;
• этот полимер обладает хорошей теплоизоляцией, что позволяет защитить растения от неблагоприятной погоды, сильных перепадов температуры, сквозняков;
• обладает значительным сроком эксплуатации, несложный уход, легко убирать с поверхности пыль и другие загрязнения.

Пусть даже, после значительной эксплуатации на протяжении многих лет, поликарбонат можно хорошо отчистить и отполировать. В результате он станет таким же прозрачным и гладким, как и был первоначально. Проводить ремонт теплицы из поликарбоната можно самостоятельно, за счет чего можно увеличить срок ее эксплуатации.

За счет гибкости полимерного материала можно создавать теплицы различной формы и размера. Устойчивость парника из сотового поликарбоната позволяет устоять перед сильным ветром и дождем. Монтаж теплицы достаточно простой и это вполне можно сделать своими руками.

Сегодня рынок предлагает конструкции различной формы: в виде арки, домика, прямостенные, каплевидные, с двухскатной крышей, митлайдер и другие варианты. Сотовый поликарбонат позволяет более рационально использовать солнечный свет. Обеспечивает удержание тепла, что позволяет поддерживать необходимую температуру и влажность.

Выбирая место под теплицу необходимо учитывать следующие факторы: рельеф участка, ветровые нагрузки, степень освещенности, дренирование почвы; наличие ближайшего источника водоснабжения и электропитания.

Монтаж парника следует проводить на участке с ровной поверхностью и хорошей освещенностью, не склонному к затоплению. Рекомендуется устанавливать теплицу на южной части участка. Если имеется неровный рельеф и изменчивый грунт, то в данном случае нужно построить фундамент, который предотвратит проседание и деформацию конструкции.

При установке нового забора следует уделить внимание воротам и калитке, которые выражают лицо всей территории. Современные кованые калитки могут быть различного вида. К таковым относят:
Классическая калитка целиком кованная, без дополнительных элементов. Этот вариант достаточно простой и позволяет просматривать ваш двор посторонним лицам.
Калитка имеющая на внутренней части металлический лист, благодаря ему отсутствует возможность видеть весь участок.
Еще одним видом не просматриваемой конструкции является деревянная калитка имеющая по всей поверхности кованые элементы.
Комбинированный вариант представляет собой основное полотно из металла или дерева. Кованые элементы применяются для украшения в одном месте, например по углам или только сверху.

Таким образом вы можете подобрать для себя наиболее лучший вариант.

Раньше кованые изделия производили в специальных кузницах. Здесь мастер разогревал металл докрасна и выковывал необходимую ему форму, придавая материалу красивый и неповторимый вид. Конечно и сегодня иногда применяют данный метод. Работа в кузнице достаточно сложная и трудная, поэтому кузниц на сегодня осталось очень мало.

В современных условиях ковку проводят в заводских условиях. На заводе металл раскаляют до жидкого состояния и затем разливают по формам, и на выходе получаем различные изделия из металла. Затем специалисты сваривают все элементы для создания конструкции применяемой для украшения калиток и ворот. Также они могут создать уже готовое изделие калитки или ворот.

Кованые изделия имеют прекрасный внешний вид. Они очень привлекательны и красивы. В основном такие изделия применяют для оформления красивого дизайна. Основной частью конструкции служит металлический каркас. Он может различной формы и размера. Середина конструкции состоит из кованых элементов, которые могут быть представлены в виде разных фигур, изгибов и как картина из цветов или винограда.

Кованая калитка и ворота обладают значительной прочностью. Так как они изготавливаются из металла и представляют собой жёсткую сварную конструкцию. В таком случае ваша территория очень хорошо защищена от недоброжелателей.

Срок эксплуатации довольно длительный. Ведь после сварки всех элементов вся конструкция обрабатывается специальными средствами от чрезмерного износа и коррозии. Далее всю поверхность грунтуют и покрывают краской по металлу, что позволяет очень хорошо защитить металл. Поэтому ржавчина кованым изделиям не страшна, но для профилактики рекомендуется раз в три года обновлять краску.

Из-за отсутствия гаража многим автовладельцам приходится держать своего железного коня на улице. Таким образом на него воздействуют различные климатические факторы. Постоянное воздействие эти факторов вызывает коррозию кузова. Если у вас нет возможности построить гараж, то можно заказать для автомобиля навес. Что обойдется вам в разы дешевле в сравнении со строительством полноценного гаража.

Основой навеса является конструкция из металла, крышу можно сделать как из поликарбоната, так и профнастила. Для защиты от бокового дождя, снега и ветра можно соорудить стенки. В зависимости от размера навес может быть односкатным или двускатным.

Навес для автомобиля из металла и поликарбоната обладает рядом достоинств. Он отлично защищает ваш автомобиль от атмосферных осадков, будь то дождь или снег. Зимой защитит от снега, уборка которого занимает много времени. А летом защищает от солнечного ультрафиолета, который очень негативно влияет на весь автомобиль. К тому же в салоне сохраняется заметная прохлада. Поможет защитить от града, который часто воздействует на кузов. Таким образом лучше выложить средства для установки навеса, чем потом потратиться на ремонт кузова.

Если смотреть шире, то навес является универсальной составляющей частной территории. Здесь можно хранить или расположить вещи на время дождя. Например, садовый инвентарь, рабочую одежду, электроинструмент, велосипед, детскую коляску и так далее.

На время отсутствия автомобиля под навесом могут играть дети. Также летом в случае дождя, здесь можно организовывать праздничные посиделки. Навес со стенками защитит от ветреной погоды.

Монтаж навеса происходит за несколько дней. Его конструкция довольно простая и долговечная. В качестве кровли применяют поликарбонат, металлочерепицу, профнастил, гибкую черепицу. Использование поликарбоната обеспечивает больше естественного света, но он не сможет защитить от сильного града. Металлочерепица и профнастил не пропускают солнечный свет, но при этом более долговечны и прочные.

Для экономии средств на монтаже навеса, необходимо крепить конструкцию навеса к уже готовому сооружению или зданию. Для заказа навеса под любой автомобиль в Костроме и области, обращайтесь в компанию Стройметсервис. Наши специалисты выполнят все работы качественно и в срок.

Важной составляющей при строительстве гаража являются ворота, что влияет на безопасность вашего автомобиля. В гараж любого типа необходимо установить ворота, которые следует подбирать грамотно с учетом его специфики. Роллетные системы один из типов ворот применяемые сегодня достаточно часто. Они очень функциональны, компактны и долговечны, причем соотношение цена/качество вполне приемлемо. Конечно такие ворота не совершенны и имеют свои достоинства и недостатки.

Роллетные ворота достаточно компактный вариант. Их устанавливают там где нет свободного пространства для установки другого типа ворот(секционных, распашных или откатных).

Рольворота содержат в себе ламели, шарниры, направляющие и элементы фиксации. Ламели соединены между собой в цельное гибкое полотно при помощи шарниров. Рольворота для гаража изготовляют из стали и алюминия.

Как и любая воротная система роллетные конструкции имеют и свои недостатки. Они обладают низкой теплоизоляцией, то есть недостаточно хорошо удерживают тепло. Металлические детали и механизмы не обработанные специальным антикоррозийным составом подвержены коррозии, что сокращает их срок службы. К тому же есть вероятность примерзания ламелей и механизмов. Если между ламелями накопилась влага, то при заморозках образуется лед и открыть их будет очень трудно. Имеется лимит по ширине производства рольворот. Стальные роллеты могут быть до семи метров, а алюминиевые только до шести. Для их установки требуется прочный и надежный фундамент. Взломостойкость не высокая, как и прочность.

Чтобы повысить безопасность, рекомендуется купить следующие средства защиты: замки, датчики, сигнализацию. При взломе рольворот образуется много шума, что привлечёт хозяев гаража. Монтаж роллетной системы достаточно сложный, поэтому для этих целей пригласите грамотного специалиста. Если гараж расположен на солнечной стороне, то летом металлическое полотно сильно нагревается. Также нет возможности врезать калитку или широкое окно.

Конструкция рольворот имеет и свои достоинство. Такие ворота очень компактны и занимают немного места. Они отлично экономят пространство перед въездом. Имеют не большую стоимость и весьма доступны. Конструкция рольворот простая, здесь отсутствуют сложные комплектующие.

Роллетные ворота надежно защищают гараж от ветра, осадков, влаги и несанкционированного проникновения. Управление возможно как вручную, так и дистанционно. Просты в эксплуатации и уходе. Рольворота можно установить в гараже и использовать как въездные ворота. Высокая шумоизоляция и легкий вес. Благодаря чему их можно легко и быстро открыть даже вручную.

Рольворота являются отличным решением для тех, кому необходима бюджетная, надежная и функциональная конструкция. Такие изделия хороши для неотапливаемого гаража, входной группы или пристройки. Роллетные ворота долговечны, не сложны в управлении, и займут немного свободного пространства.

Профнастил довольно прочный, лёгкий и доступный стройматериал. При производстве он проходит через профилировочные валы, что придаёт ему волнообразный вид. За счет этого данный лист приобретает требуемую прочность и сопротивление различным нагрузкам.

Выполнить забор можно своими руками, для этого необходимы минимальные навыки. Следует определиться с высотой будущего забора, так как от этого будет зависеть длина опорных столбов. На ровном участке для двухметрового забора достаточно столбов длиной 3 метра. Чтобы установить забор на склоне, необходимо брать столбы большей длины.

Опорные столбы берутся сечением 60 х 40 мм или 60 х 60 мм. Их монтаж проводят на расстоянии 2,5-3 метра друг от друга. После этого осуществляют фиксацию горизонтальных направляющих. Их закрепляют отступив от верхнего и нижнего краёв забора на 20-30 см. Также очень важно при монтаже забора оставить пространство между землёй и профнастилом.

Наиболее лучшим вариантом для забора будет профлист марок С-8 или МП-10. Толщины материала 0,4 - 0,45 мм вполне достаточно для обустройства забора. Конечно для сооружения более крепкого и жёсткого забора подойдут марки листа МП-20 или С-21.

Металлопрофиль крепят применяя кровельные саморезы с резиновой прокладкой и окрашенной головкой, размер которых 5,5х19 мм. Также ещё применяют саморезы с пресс-шайбой, но они очень не удобны и не так надёжны. На один лист уходит 10 саморезов, их ввинчивают через одну волну в прогиб.

В настоящее время участились случаи кражи профлиста, так как саморезы можно легко выкрутить и произвести его демонтаж. Чтобы профнастил не украли, дополнительно его крепят заклепками. Они не способны выдержать вес профлиста, поэтому не используются для основного крепежа.

Монтаж профлиста проводят в нахлёст на одну волну. Углы забора из профлиста делают встык. Для придания забору дополнительной жёсткости, сверху по всей длине устанавливают парапет или п-образную планку

Если в вашем регионе очень часто возникают штормовые ветра, то в таком случае следует организовать в заборе продухи. Для этого необходимо между листами профнастила установить три, четыре штакетины. Благодаря этим действиям уменьшается парусность забора и оставленные промежутки позволят проходить воздуху. Штакетник следует заказывать таких же параметров, как и профлист, чтобы не было существенных различий между ними.

Заказать заборы различной конструкции и дизайна вы можете в компании «СтройМетСервис». Также возможно изготовление заборов по индивидуальным эскизам.

Козырек установленный над входной дверью в частном коттедже, является необходимой и важной составляющей, которая обеспечивает безопасность и удобство.

Навес над входом гарантирует защиту от солнечных лучей и ультрафиолета. Лучший козырек тот, который прикрывает двери, крыльцо и фасад от прямого попадания солнечных лучей. Таким образом исключается подсыхание смазки петлей и выгорание стены фасада под навесом. Благодаря чему период эксплуатации дверей и фасада значительно увеличивается.

Также навес отлично защищает от атмосферных осадков. В этом случае влага не проникает на замковый механизм, наличники и внутреннюю панель. Что не позволяет промерзать и ломаться замку.

Отличный вариант козырька с боковыми элементами. Он защитит от ветра и снега, а при открытии дверей вы не будете мокнуть под дождем или спасетесь от палящего солнца. Зимой исключено образование наледи и попадание снега перед дверью. Конструкция навеса очень хорошо защищает от сосулек, образующихся после оттепели.

Козырьки могут иметь различный дизайн, форму и материал изготовления. По конструкции козырьки бывают опорные, подвесные, навесные.

Монтаж опорного козырька осуществляется на поддерживающие опоры, столбы или колонны. Такой тип конструкции используется, если козырек имеет большой размер и вес. Более легкие козырьки устанавливают подвесным способом. Их крепят к стене с помощью тросов или удерживающих штанг. Навесной ложится на кронштейны, а они крепятся непосредственно к стене. За счет большой жесткости кронштейнов обеспечивается стабильность козырька. При сильном ветре он не будет болтаться и при внезапном падении сосульки не повредится.

По форме козырьки могут быть односкатными, двускатными, трехскатными, вогнутыми, купольными и в виде арки. Купольная форма хорошо поможет сэкономить на материале. С арочного типа хорошо будет стекать вода и они способны выдерживать большие нагрузки.

Односкатный козырёк легко устанавливать. Воду он отводит только с одной стороны. Большей прочностью обладают двускатные козырьки, они хорошо подходят к двускатной крыше. Вогнутая поверхность козырька сама по себе необычна, снег на ней держаться не будет.

Козырек отлично защищает входные двери от влияния природных факторов. Для того чтобы дождевая вода лучше отходила, нужно заказывать установку арочного или двускатного козырька. В качестве навеса можно использовать поликарбонат, ударопрочное стекло, профнастил или другие современные материалы.
Чтобы ваш козырек был максимально надежен установите навес от производителя.

Металлическую лестницу на второй этаж можно изготовить полностью из металла или в виде металлического каркаса. В последнем варианте ступени можно выполнить из дерева, бетона и других материалов. Перила и балясины также можно изготовить из металла или дерева.

Каркас металлической лестницы представлен тремя элементами: несущие балки, каркас ступеней, переходные площадки.

Задача несущих балок взять на себя основную нагрузку. Таких балок обычно две, но иногда может быть и одна. Каркас ступеней изготавливают из профильной трубы или уголка и фиксируют на несущих элементах. Для выполнения поворота используются переходные площадки, также они применяются для уменьшения наклона лестницы.

Для изготовления лестницы из металла применяют сварку и ковку. По конструкции железная лестница может быть:
• на двух косоурах;
• на одном косоуре;
• на тетивах;
• на больцах;
• винтовая.

Наиболее популярный вариант железной лестницы на двух косоурах. Он представляет собой две несущие балки под ступенями. Лестница на одном косоуре состоит из одной металлической балки. На нее закрепляются ступени посредине. Эта конструкция достаточно прочная и занимает мало места, причем выглядит очень эстетично и воздушно. Крепление на тетивах выполняется сбоку на опорах. Винтовой вариант более сложный в изготовлении и к тому же очень экзотический и любопытный в исполнении.

Также лестницы бывают одно- и двухпролетными, прямыми и с поворотом: Г-образная, П-образными, закругленными, трапециевидными, трех секционным.

В качестве косоуров используют швеллера. При монтажных работах их следует устанавливать очень точно, чтобы не было перекосов в месте фиксации. Швеллер приваривают или прикручивают к металлическим пластинам, которые крепятся болтами или саморезами.

Затем осуществляют крепление ступеней к каркасу. Их собирают из уголков с применением сварки. После этого ступени устанавливают углами вверх или вниз, все зависит от применяемого материала ступенек.

Основное достоинство металлокаркасных лестниц является значительная прочность, надёжность, долговечность, высокие эксплуатационные качества, доступные и очень популярные материалы. Для осуществления грамотного монтажа необходимо выполнить все нужные расчёты и измерения. К тому же следует соблюдать обязательные строительные требования и технические нюансы сборки. Конечно, более простую лестницу из металла можно изготовить своими руками, но лучше обратиться к профессионалам.

Предназначение навеса заключается в защите территории под ним от различных осадков. Эта конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы устоять под воздействием снега, порывов ветра. Слабое строение может не выдержать нагрузок от воздействия природных факторов. В итоге из-за разрушения конструкция может повредить автомобиль и нанести травму находящимся под ней людям.

Применение профильной трубы позволяет возвести надежный и крепкий навес, который отвечает всем необходимым требованиям безопасности.

Такая труба имеет ряд преимуществ:
• может быть различной формы и сечения. В основном применяют квадратную или прямоугольную трубу, так как эта форма как бы добавляет в свой конструктив ребра жесткости;
• благодаря термической обработке увеличивается прочность, долговечность трубы;
• способность сохранять прочность в местах изгиба;
• фиксация возможна болтами, хомутами и сваркой;
• можно изготовить как разборную конструкцию, так и стационарную.

Конструкция навеса имеет крышу без боковых стен, также имеются стойки, прогоны перекрытия, элементы горизонтальных и вертикальных связей.

Любое строительство нужно начинать с проектирования, что относится и к возведению навеса из профильной трубы. Таким образом вы можете посмотреть внешний вид будущего сооружения, рассчитать нужную стоимость материала и запастись необходимым инструментом.

Навес может быть односкатным или двускатным, более сложный в исполнении арочный. Различают конструкции примыкающие к зданию и отдельно стоящие.

Опоры принимают на себя всю нагрузку данной постройки. На крышу давит своим весом снег и также сильно влияют порывы ветра.

Размеры навеса для одной машины в основном берут 6х4 метра. Здесь следует установить 6-8 опор в виде профильной трубы. Чтобы предупредить деформацию изделия, достаточно толщины стенок 2 миллиметра.

Для монтажа навеса следует приобрести:
• под вертикальные опоры нужен профиль квадратного сечения размером 5-10 см. Рекомендуется размер 60х60 или 80х80 мм;
• для распределения веса крыши на опоры применяют профильную трубу прямоугольного сечения 40х20 мм.

Также необходим кровельный материал и крепежные элементы: болты, хомуты. Для фундамента готовят цементно-песчаную смесь.

Прежде чем закупать материал следует начертить чертеж будущего строения. Здесь вы отметите места крепления, типы профилей. Шаг между опорами должен быть не больше 1,5 метра. По чертежу вы сможете посчитать сколько потребуется материала. Рекомендуется конструкцию делать сварной в крайнем случае можно и на болтах.